Обмен и возврат в интернет-магазине Тойчи.ру

Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право отказаться от оплаты и приема товара на месте.

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал – ничего страшного!
В течение 7 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:
·         не пользовались товаром,
·         сохранили товарный вид изделия;
·         сохранили упаковку и комплектность товара.
Обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей». 


Сроки замены товара или возврата денег, если товар оказался ненадлежащего качества и дефект устранить невозможно:

Максимальный срок замены товара 20 дней.
В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.
Максимальный срок возврата денег составляет 10 дней.
Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги наличными.
Если оплачивали картой или через платежную систему – мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.
 

Как связаться со службой сервиса Toy4i.ru

Мы хотим, чтобы даже такая процедура, как обмен и возврат товара, стала для вас удобной и быстрой.
Вы можете выбрать любой удобный вам способ связи с нами:
·         - позвонить по телефону 8 (343) 302-28-20 в будние дни с 11.00 до 18.00;
·         - по электронной почте admin@toy4i.ru.
При обращении, пожалуйста, укажите:
·         - номер заказа,
·         - номер товарного чека, если есть;
·         - ваш контактный номер телефона,
·         - описание проблемы, с который вы столкнулись.
Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 2 дня.

При отказе от товара надлежащего качества (в случае, когда курьер прибыл к Вам с товаром, а Вы отказываетесь оплачивать его, по какой-либо причине) потребитель оплачивает согласно п.3 ст.497 ГК РФ стоимость доставки товара за выполненную работу курьера.